Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Главная » Архив материалов
Благодаря неутомимости ВиЗа все, начиная с 7 лвл получили возможность совершить платную и небезопасную экскурсию в Темный лес.
Для начала - пройдите в локацию Прозрачная река и пообщайтесь с Паромщиком


Всего за 5 зл он подкинет вас в Темный лес

,
откуда вы можете пройти в локацию Мертвый ручей


или в Топи


Главное - не забудьте иметь при себе монет с запасом, на найм и обратную дорогу (она тоже стоит 5 ... Читать дальше »

Просмотров: 617 | Добавил: Ася_Доброта | Дата: 29.01.2010 | Комментарии (0)

А теперь подробней про изменения:
- время работы теперь 1 час. Вне зависимости от навыка персонажа, уровня, одетого инструмента и т.д.;
- во время работы вы можете выйти из игры, перемещаться в другие локации, участвовать в боях, но не можете делать другую работу (крафтинг, знахарство, добывать ресурсы в другой локации и т.д.)
- для того чтобы закончить работу, Вам надо вернуться в локацию, в которой Вы начинали (посмотреть можно в навыках);
- если вы начинаете работу без инструмента, то за час Вы совершите 8 попыток добыть ресурс; с простым инструментом (топор, кирка, молоток и т.д.) – 15 попыток; с дорогим инструментом (пила, дробилка, молоток гномов) – 30 попыток. Важно. Данный инструмент должен быть одет на Вас в момент начала работы, затем его можно снять и сходить в бой, например;
- износ инструмента просчитывает в конце работы, потому не забывайте его ремонтировать. Даже если Вы забыли отремонтировать инструмент у Вас есть возможность сбегать в кузницу и починить его;
- если Вы начали работу с инструментом, а потом его продали, выкинули и др., то при завершении работы будет всего 8 попыток;
- если в момент добычи инструмент ломается, то время делится пропорционально. Например, Вы работаете с топором (всего 15 попыток), но на 7 попытке топор ломается, итого получится, что за первые 28 минут Вы сделаете 7 попыток, а оставшееся время (32 минуты) Вы будете дорабатывать по 7 минут на попытку, т.е. 4 полных попытки (28 минут). Итого в сумме ... Читать дальше »
Просмотров: 586 | Добавил: Ася_Доброта | Дата: 19.01.2010 | Комментарии (0)

Заканчивается тестирование новых военных действий с участием Хранителя клана. За несколько дней до введения войн в игру будет объявлена точная дата. Ориентировочно - начало февраля.
© Вредный и злой
Просмотров: 489 | Добавил: Ася_Доброта | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

Всем главам кланов, а так же тем, кто планирует зарегистрировать новый клан, следует ознакомиться с новыми правилами подробнее ©
UPD. С 1 февраля будут выставлены подложки для Хранителей клана. Будет создан топик в котором будут даны ответы на ваши вопросы.
Просмотров: 441 | Добавил: Ася_Доброта | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

Автоудар отменён. Его место занял "Пропуск хода".
Если игрок в течении 7 минут не отвечает своему противнику, он получает безответный удар. Поскольку игрок спит, то и блок поставить он не может.
Просмотров: 502 | Добавил: Gercoginya | Дата: 27.10.2009 | Комментарии (0)

Начинаю не с войны, а с новшества (т.е. издалека).
Вводится новый персонаж (бот). Называться он будет Тотем клана (Дух клана, Хранитель клана).
Данный персонаж имеет свою статистику побед/поражений, растёт по уровням, становится сильнее. Но не о его развитии сейчас речь. Хотя.
Прошу обратить внимание. Победы-поражения Духу зачисляются по выигрышам-проигрышам в войнах. Если у Духа поражений станет на 10 меньше чем побед, то такой клан будет автоматически расформирован.
Начало войны.
Кидается в Дипкорпусе.

Все кланы разделены на весовые категории. Но! Категория определяется силой клана вместе с союзами. Изменение категории во время военных действий возможно. Но только понижение категории (выход из клана, разрыв союза). Превысить свою категорию клан не сможет. (союз не подпишется). Внимание. При взятии уровня игроком из клана и превышении силы союзов, категория меняется, но союзы не рвутся. Но во время военных действий нельзя принять в клан игрока, если после его принятия сумма союзов превысит порог категории.

4 категории силы кланов

Считается сила клана + сила союзов.
1-40 - 1 категория
41-80 - 2 категория
81-120 - 3 категория
121 - 160+ 4 категория.

Для чего:
1. Запрещено объявление войны клану не из вашей категории.
2. Оградить малышей от взрослых разборок ... Читать дальше »

Просмотров: 516 | Добавил: Ася_Доброта | Дата: 14.09.2009 | Комментарии (0)


1. Добавлены руны для тестирования.
2. Подкорректирована методика расчёта.

Доступно в меню персонажа.
Ограничения:
- нельзя модифицировать;
- нет рун (но на цену модификации они не влияют).
Только посмотреть.
Просмотров: 520 | Добавил: Unknown | Дата: 02.07.2009 | Комментарии (0)

Персонаж у которого любой из статов будет больше 25 сможет получить от него бонус. Одновременно можно иметь бонусы по не скольким статам. Бонусы по одному и тому же стату не суммируются, а заменяются новым параметром. (Пример: Если вы имеете 50 силы то у вас будет +10% к наносимому урону, а не 10+3.)

Подробности здесь: Библиотека

Просмотров: 486 | Добавил: Endorphine | Дата: 06.06.2009 | Комментарии (0)

С чем, собственно, всех и поздравляем ;)
Просмотров: 475 | Добавил: Endorphine | Дата: 06.06.2009 | Комментарии (0)

Изменился принцип действия восстановления в больнице.
Если игрок превышает допустимую частоту восстановления (на данный момент это 3 лечения за последние 60 минут), то каждое последующее лечение станет дороже на 20% от базового.
Т.е. четвёртое лечение будет стоить на 20% дороже, 5-ое лечение - на 40% дороже и т.д.
Просмотров: 19066 | Добавил: Unknown | Дата: 22.05.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »
Наш опрос
Что бы вы выбрали для себя?
Всего ответов: 27
Форма входа
Начальство On-Line:
Панаехали тут

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши друзья
  • Чёрные грифоны
  • Copyright Dragon Breath © 2024