Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Главная » 2010 » Март » 15 » Клановые войны (разъяснение)
Клановые войны (разъяснение)
02:27
Вредный и злой [9] 2010-03-15 22:25:23

Поскольку самое ближайшее более-менее крупное готовящееся изменение - это введение клановых войн, пришло время упорядочить знания о этом аспекте игровой жизни.

Начнём с главного и известного.
Все кланы разбиты на 4 глобальных категории.
Первая категория - кланы с силой 0-40.
Вторая категория - кланы с силой 41-80.
Третья категория - кланы с силой 81-120.
Четвёртая категория - кланы с силой 121 и выше.
Прошу учесть, что при определении категории учитывается сила клана вместе с силой его союзов. И ещё прошу учесть, что сила клана с союзами не может превышать 160.
Более подробно о категориях и ограничениях:
Воевать можно только с теми кланами, которые, на момент объявления войны, находятся в одной с Вами категории. Нельзя объявить войну клану из категории выше или ниже вашей.
В зависимости от категории изменяется количество (базовых) трофеев, получаемых в военных действиях. Формула применения будет немного ниже. А сейчас только приведу сам коэфициент:
1 категория - 0.5
2 категория - 0.75
3 категория - 1
4 категория - 1.25
Изменение категории. Если у клана ведётся хотя бы одна война - все действия направленные на увеличение категории заблокированы (исключение - взятие игроками клана или их союзами нового уровня, что может привести к превышению категории, но очень незначительному). Клан не может подписать союза, если в результате этого стартовая категория будет превышена, клан не может принять нового игрока. Если клан разрывает союз и его категория понижается, то клан может подписать новый союз и вернуться в стартовую категорию, но превысить её - нини.
Теперь о старте военных действий.
Перечислю условия при соблюдении которых война не может начаться.
1. Если сила клана вместе с союзами не превышает 20 и клан не ведёт военных действий как нападающий.
2. Если не прошло 30 дней с момента создания клана и клан находится в первой категории.
3. Любой клан имеющий в составе менее 3 человек получает иммунитет. Он не может воевать и не может заключать союзы.
4. Не прошло 14 дней со дня последней проигранной войны и клан не ведёт активных военных действий которые сам начал.
Условия нарушение которых приводит к потере иммунитета.
1. Сила клана превышает 20 и в составе 4 и более игроков (кроме кланов находящихся в первой категории и имеющих иммунитет в 30 дней со дня создания).
2. Клан находится во второй и выше категории.
3. Во время иммунитета после проигрыша клан объявил войну другому клану.
4. В клане 6 и более игроков (и неважно какая сила клана и сколько времени прошло со дня создания).
Ну что же, война, можно считать, началась. Через 2-4 часа с момента объявления военных действий, появятся Хранители кланов. Появятся они абсолютно рандомно и безсистемно, причём каждый не известно когда и не известно где. Известно только, что с момента последнего их появления (или старта военных действий), до момента их следующего появления должно пройти не менее 2-х часов и не более 4-х. Игроки того клана, чей хранитель появился, о его появлении будут извещены системным сообщением. Противник такого счастья не получит и вынужден будет искать. При нападении на хранителя игроки так же будут извещены системным сообщением. Собственно сам бой Вы уже смогли потестировать во время Учений и ничего нового в нём не появилось. Перечислю только отличия. Напасть на хранителя может только игрок состоящий в соперничающем клане. Вмешательство: если нападающие - только игроки напавшего клана за игроков напавшего клана и союзы исключительно за игроков напавшего клана. Если все игроки напавшего клана в бою умерли, а союзы в бою ещё живы, то всё-равно в такой бой больше никто вмешаться не сможет. То же самое касается и защитников, но они ещё могут вмешиваться за Хранителя, если он жив (однако их союзники за Хранителя вмешаться не смогут, а только за живых игроков защищающегося клана).
После окончания боя выигравшему клану (а в случае ничьи, то тому клану, который в этом бою защищал Хранителя) зачисляются трофеи исходя из:
1. Категории клана.
2. Соотношения сил команд в бою.
3. Соотношения сил кланов в данный момент.
Если получаемое количество трофеев будет меньше чем 25% от базового для данной категории, то победитель получает 25% от п.1
Прошу обратить внимание! Если при защите хранителя защищающаяся сторона оказала сопротивление, но всё-равно проиграла, то она так же получает трофеи, но не более 25% от количества, получаемого победителем. Однако здесь так же учитывается соотношение сил команд. Чем меньше команда защитника - тем меньше от 25% она получит.
Независимо от исхода боя Хранитель при окончании его исчезает и следующий раз появится только через 2-4 часа.
Завершение военных действий:
1. Если один из кланов набирает 100 трофеев.
2. Если прошло 10 суток с момента начала войны. Внимание! Война закончится не как раньше в 00.00, а именно в момент начала плюс-минус несколько минут. Если война стартовала в 7 утра, то в 7 утра она и закончится.
При завершении военных действий тот клан у которого трофеев больше - становится победителем и получает кубки, а проигравший клан получает плюшку. Если на момент окончания военных действий у кланов оказывается равное количество трофеев, то выигрывает защищающийся клан.
Теперь о плюшке проигравшему.
В зависимости от соотношения между трофеями победителя и трофеями проигравшего будет меняться и плюшка. Рассмотрим вариант самый противный. Один из кланов досрочно заканчивает войну, набрав 100 кубков, второй клан забил на всё и набрал менее 10 кубков. Проигравший получает плюшку в размере -100% к получаемому опыту сроком на 10 дней. Если счёт был 91-100, например, то плюшка всего лишь -10%. Если счёт 50-100, то -50%.
О дезертирстве.
После объявления войны и до моента первого боя из клана выйти нельзя. После проведения первого боя с хранителем (не важно чьим) Дезертир получает плюшку в зависимости от соотношения трофеев на момент выхода. Точно так же как и при расчёте плюшки проигравшему. Однако, если клан выигрывает и игрок покидает его, то он получает гордое звание Дезертир, но без плюшки.
О ловушках (если игрок попал в ловушку, то в плюс клану её поставившему, если сломал ловушку, то в + клану сломавшему).
Ловушка 15 минут - 0.01 трофея.
Ловушка 30 минут - 0.03 трофея.
Ловушка 1 час - 0.05 трофея.

Вопросы и ответы
"Возможно ли добавить в контакты хранителя из враждующего клана и если да, будет ли приходить системка о его появлении в игре?"
Нет, невозможно. И в инфе у Хранителя будет отображаться только в игре ли он, но где - не известно.
"А хранители кланов будут появлятся поочериди? или одноврименно и на какой срок, если на него ни кто не напал?"
Пока на хранителя никто не нападёт он будет висеть в этой локации.
"надо б привязать появление Хранителя к появлению в игре хотя б из одного членов клана, а то может так случиться что членов клана нет в игре"
Хранитель не привязан к он-лайну клана. Все в равных условиях.
"Когда всё это начнёт действовать? С 1-го апреля или раньше?"
С 1-го апреля или раньше.
"Как будут выглядеть Хрони в списке онлайна в локе? Какие у них будут ники? Будут ли хроней видеть все игроки или только враждующие кланы?"
Хранители всегда первые в списке игроков он-лайн. Ники - сначала какие мы дадим, но у глав кланов будет возможность сменить ник Хранителя 1 раз. Правила ника - те же что и для обычных игроков. Хранители видны всем игрокам. Напасть на них можно только клановой кнопкой.
"Как на счёт допустимого количества войн одновременно? Сколько можно кинуть, сколько могут кинуть?"
Условия не менялись. Две кинуть и две получить. Итого 4 максимум. Но хранитель только один на 4 войны (свой, в смысле).
"бездействующие и не воюющие кланы расформировывать будут?? при нескольких поражениях подряд светит расформировка клана?? как обещалось?"
Да. Всё в силе.
"будут ли изолы в таких боях? если да то на сколько?"
Изолов нет. Но на днях в крафтинг будут добавлены Ловушки на 30 и на 60 минут, чтобы игроки успели подготовиться.
"Сколько можно ловушек поставить в одной локации? Срок работы ловушки, после её использования?"
Не более 4-ёх ловушек от одного клана в одной локации. Неважно какого типа ловушка, всё-равно всего 4. Если в ловушку никто не попал - она исчезает после 12 часов с момента установки.
"А опыт и (или) умелку давать будут?"
Только умелку. Опыт в военках не даётся.
"если война с двумя кланами, на хранителя могут оба нападать одновременно?"
Нет. Кто первый встал, того и тапки. Если два клана объявляют войну третьему, то хранитель у третьего клана всего один. И появляется так же через 2-4 часа.

топик

Просмотров: 309 | Добавил: Ася_Доброта
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Что бы вы выбрали для себя?
Всего ответов: 27
Форма входа
Начальство On-Line:
Панаехали тут

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши друзья
  • Чёрные грифоны
  • Copyright Dragon Breath © 2017