Приветствуем Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Главная » 2009 » Сентябрь » 14 » Концепция клановых войн
Концепция клановых войн
14:47
Начинаю не с войны, а с новшества (т.е. издалека).
Вводится новый персонаж (бот). Называться он будет Тотем клана (Дух клана, Хранитель клана).
Данный персонаж имеет свою статистику побед/поражений, растёт по уровням, становится сильнее. Но не о его развитии сейчас речь. Хотя.
Прошу обратить внимание. Победы-поражения Духу зачисляются по выигрышам-проигрышам в войнах. Если у Духа поражений станет на 10 меньше чем побед, то такой клан будет автоматически расформирован.
Начало войны.
Кидается в Дипкорпусе.

Все кланы разделены на весовые категории. Но! Категория определяется силой клана вместе с союзами. Изменение категории во время военных действий возможно. Но только понижение категории (выход из клана, разрыв союза). Превысить свою категорию клан не сможет. (союз не подпишется). Внимание. При взятии уровня игроком из клана и превышении силы союзов, категория меняется, но союзы не рвутся. Но во время военных действий нельзя принять в клан игрока, если после его принятия сумма союзов превысит порог категории.

4 категории силы кланов

Считается сила клана + сила союзов.
1-40 - 1 категория
41-80 - 2 категория
81-120 - 3 категория
121 - 160+ 4 категория.

Для чего:
1. Запрещено объявление войны клану не из вашей категории.
2. Оградить малышей от взрослых разборок.

Теперь далее. При объявлении военных действий, в случайной локации (кроме замков), материализуются духи обоих кланов. Задача игроков - убить духа клана противника и сохранить своего. Соответственно за своего духа можно вмешаться, а на противника напасть. Союзники могут попасть в бой исключительно заходя за игроков. За Духа союзников зайти нельзя, впрочем как и напасть на духа, если у клана с ним войны нет.
Напасть на игрока воюющего клана в рамках военных действий невозможно. Имеется ввиду по клановой кнопке.
После того как бой закончился, побеждённый дух исчезает, и появиться он сможет только через 2-4 часа после момента смерти.
Каждый игрок имеет свой определённый вес. При зачислении баллов за победу учитывается количество и качество противников. Чем больше и чем сильнее противники, тем больше баллов можно получить за бой.
В конце войны количество полученных баллов будет равняться разнице между баллами клана победителя и клана проигравших. Эти баллы будут пересчитаны в кубки исходя из средней силы клана за войну (во избежание махинаций - раз в 1-6 часов записывается сила клана). Чем больше разница между кланами (например один сильнее другого), тем меньше кубков он получит.
Во избежание прокачек, если в войне какая-либо из сторон имеет тотальное преимущество (у победителя на 250 и более баллов больше), проигравший получает утроенную негативную плюшку на срок в 2 раза больше (учитываются все персонажи состоящие и состоявшие в клане во время военных действий) и два поражения (а не одно) у Духа.
Ещё один досрочный вариант окончания войны - достижение одним из кланов 35-40 побед над Духом противника. При таком исходе, количество баллов заработанных противником уменьшается на 20% (а выигрыш в войне - это разница между баллами набранными участниками) и после этого сравниваются баллы и выбирается победитель.

О союзах.

На момент объявления войны кланы находятся в одной и той же категории. Уменьшить категорию (разрывая союзы и исключая из клана игроков) можно. Но увеличить союзы, превысив категорию - невозможно до конца боевых действий.
О ловушках.

Действие ловушек увеличится до 30 минут. И, внимание, попадание в ловушку принесёт 1 балл клану, её поставившему. Но поломка ловушки принесёт 1 балл противнику. Время жизни ловушки уменьшится до 6 часов. Но и увеличится шанс поломки ловушки в тени. ;о)
Об иммунитете.

Кланы первой категории с силой 20 и меньше имеют иммунитет от нападения независимо от срока создания.
Кланы второй и выше категорий иммунитета иметь не могут. Даже если не закончился иммунитет 30 дней после создания.
Кланы в составе которых 6 и более человек иммунитет не имеют.
Кланы в составе которых 3 и менее человек воевать не имеют возможности. Даже заключать союз.
Теперь о наймах.

Изола в таких боях не будет. Но вмешаться в бой (кроме союзов) никто не сможет.
О Духе клана (Тотеме, Хранителе).

Это будет отдельный персонаж, который неразрывно связан с кланом.
Дух будет иметь свою таблицу опыта и таблицу роста, она будет опубликована в библиотеке, когда прийдёт время. Базово Дух будет иметь 20 единиц жизни. Но в бою, при ударе по Духу у него будет отниматься только 1 единица жизни при ударе, но часть нанесённого Духу урона будет возвращаться игроку в виде маленькой неприятности. Задержка при бое с духом будет. Скорее всего раз в 30 секунд, но, возможно, и немного больше.
Все параметры Духа и таблица его роста будут опубликованы в библиотеке. Ждите.
Смерть клана.

Может наступить в двух случаях:
1. Количество поражений у Духа клана становится на 10 больше, чем количество побед. (поражение - это проигрыш в войне. Когда клан получает негативную плюшку).
2. Если Дух клана не появлялся в этом мире более 90 дней. (Т.е. клан не воевал).

Вроде всё.
С уважением ВиЗ.

Обсуждение ©

Просмотров: 242 | Добавил: Ася_Доброта
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Что бы вы выбрали для себя?
Всего ответов: 27
Форма входа
Начальство On-Line:
Панаехали тут

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши друзья
  • Чёрные грифоны
  • Copyright Dragon Breath © 2017